«Главной задачей для метростроевцев было увеличить пропускную способность станции. Мы все помним, какие очереди собирались на Чернышевской в часы пик. В результате реконструкции станция стала более просторной, удобной, светлой. Строители добавили 6 турникетов, их теперь 17, расширили вестибюль, но главное, вместо трех устаревших эскалаторов установили четыре новых. Все оборудование – российское. Эскалаторы – собственная разработка петербургских метростроителей. Теперь станция может в сутки принять более 50 тысяч пассажиров», - подчеркнул Александр Беглов.
Он особо отметил, что проведен большой объем работ по обеспечению технической безопасности.
Губернатор подчеркнул, что параллельно с ремонтом станции проведено благоустройство территории вокруг "Чернышевской". Там больше нет торговых павильонов, а на территории выполнено мощение.
Большую помощь в этом оказало ПАО "Газпром". Компания также предоставила камень для облицовки станции, помогла с мощением прилегающей территории и реставрацией решетки.
«Хочу поблагодарить за слаженную работу коллектив «Метростроя Северной столицы». Работа на «Чернышевской» — это первый экзамен новой компании и еще одно доказательство того, что кризис в отрасли остался позади. «Метрострой Северной столицы» успешно работает и набирает обороты. Сегодня у нас есть практически все для повышения эффективности строительства метро. Есть поддержка Президента, есть план работ и профессиональный коллектив метростроителей. Уверен все свои обязательства они выполнят», - подчеркнул губернатор.
Станция "Чернышевская" была открыта в 1958 году в рамках строительства второго участка Кировско-Выборгской линии метрополитена. Она остаётся одной из самых глубоких станций метро в мире - 66 метров. Длина наклонного хода составляет 120 метров – это почти тысяча ступеней эскалатора.
Станцию закрыли на реконструкцию 25 октября 2022 года. Работы велись с сохранением ее исторического архитектурного облика, - витраж, двери, освещение и другие элементы остались визуально неизменными.
|